Приветствую Вас Гость!
Вторник, 11 Февраля 2025, 03:31
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Время, потраченное на планирование, никогда не потрачено впустую.

Меню сайта

Категории меню

Конструкции вагонов [20]
Категория содержит материалы по устройству грузовых вагонов и их узлов
"Железная" документация [3]
Документация и материалы печатного формата
История развития вагоностроения [8]
Как создавалась "чугунка"
Макеевская железная дорога [18]
Все или почти все про "Макеевпогрузтранс"
А что нового на железке... [4]
обзор сообщений из разных источников, но на ту же тему

Поздравляем!

Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!

Из недавнего...

Телетайпная лента

Сайт - инфо

Сегодня в мире

GoStats

интернет статистика

Тэги

Ход времени

Revolvermaps

Сейчас читают

Случайное фото

Это интересно

Когда возросло количество мобильный телефонов, стало появляться значительно меньше сообщений о привидениях. Наверное, призраки не любят радиоволны!

Форма входа

Праздники

Информер праздники сегодня

Поиск

Синоптик

Статистика

Сейчас на сайте:

Сегодня были:

Каталог статей

Главная » Статьи » Дорога из железа

В разделе материалов: 53
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

На протяжении многих десятилетий в парке грузовых вагонов Украины и стран бывшего СССР широко используются трехэлементные тележки модели 18-100. Эти тележки наряду с положительными чертами (простота конструкции, невысокая стоимость изготовления, технологичность в ремонте и др.) имеют существенные недостатки. Главные из них — неудовлетворительные характеристики при вписывании в кривые, значительный износ колес и рельсов, склонность к самовозбуждению колебаний виляния во время движения на прямых участках пути и в пологих кривых, интенсивный износ трущихся элементов. 

По мере износа конструктивных элементов влияние этих недостатков возрастает: увеличивается интенсивность износа элементов фрикционной системы демпфирования, пятниковых узлов и буксовых проемов, уменьшается критическая скорость вагонов. Во время движения вагонов со скоростями выше критической, интенсивные виляние тележек и колебание кузова относительно тележек негативно влияют на безопасность движения, а в некоторых случаях приводят к сходу подвижного состава с рельсов. Необходимость повышения безопасности движения и надежности работы грузовых вагонов требует конструктивных изменений ходовых частей грузовых вагонов. 
Эта проблема решается внедрением комплексной модернизации тележек грузовых вагонов (проект С03.04).
Конструкции вагонов | Просмотров: 780 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Колёсные пары вагонов связаны с рамой тележки и кузовом вагона через систему упругих элементов и гасителей колебаний, называемую рессорным подвешиванием. Рессорное подвешивание за счет упругих элементов обеспечивает смягчение толчков и ударов, передаваемых колёсами кузову, а также за счет работы гасителей, гашение колебаний, возникающих при движении вагона. Кроме того (в некоторых случаях), рессоры и пружины передают направляющие усилия со стороны колёс на раму тележки вагона.

Конструкции вагонов | Просмотров: 3983 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

      УБЭП МВД в Донецкой области возбудило уголовное дело по факту вооруженного захвата госимущества, находящегося на правах аренды у компании "Макеевпромтранс”, созданной трудовым коллективом госпредприятия (ГП) "Макеевпогрузтранс”.

Макеевская железная дорога | Просмотров: 344 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Автосцепное устройство относится к ударно-тяговому оборудованию вагона и предназначено для сцепления вагонов между собой и локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения воздействия растягивающих и сжимающих усилий, возникающих во время движения.
От исправного состояния этого оборудования во многом зависит безопасность движения поездов.
Это оборудование относится к объединенным устройствам, где совмещаются все функции ударных и тягово-сцепных приборов.

Конструкции вагонов | Просмотров: 733 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Для обеспечения надежной работы узлов и деталей автосцепного устройства, а также их взаимозаменяемости основные установочные размеры должны отвечать ГОСТ 3475—81.

Конструкции вагонов | Просмотров: 1188 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепному устройству подвижного состава, с целью обеспечения расцепления автосцепок.

Конструкции вагонов | Просмотров: 740 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Поглощающие аппараты обеспечивают гашение части энергии удара, уменьшение продольных растягивающих и сжимающих усилий, которые передаются через автосцепку на раму кузова. Принцип действия их основан на возникновении в аппарате сил сопротивления и превращении части энергии удара в другие виды энергии. 
По типу рабочего элемента, создающего силы сопротивления, и принципу действия поглощающие аппараты делятся на: пружинные, пружинно-фрикционные, с резинометаллическими элементами и гидравлические. 

Конструкции вагонов | Просмотров: 527 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Саша Янукович выгнал из Украины последнего строптивого угольного барона — директора «Макеевугля» Станислава Толчина. Следующий на очереди — Виктор Нусенкис.
Макеевская железная дорога | Просмотров: 242 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Эффективность тормозных средств является одним из важнейших условий, определяющих возможность повышения веса и скорости движения поездов, пропускной и провозной способности железных дорог. От свойств и состояния тормозного оборудования подвижного состава в значительной степени зависит безопасность движения.

Конструкции вагонов | Просмотров: 975 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

В комплект воздухораспределителя усл.№ 483.000 входят: главная часть, магистральная часть и двухкамерный резервуар.

Конструкции вагонов | Просмотров: 1254 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-53