Приветствую Вас Гость!
Пятница, 18 Июля 2025, 16:31
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Время, потраченное на планирование, никогда не потрачено впустую.

Меню сайта

Категории меню

Конструкции вагонов [20]
Категория содержит материалы по устройству грузовых вагонов и их узлов
"Железная" документация [3]
Документация и материалы печатного формата
История развития вагоностроения [8]
Как создавалась "чугунка"
Макеевская железная дорога [18]
Все или почти все про "Макеевпогрузтранс"
А что нового на железке... [4]
обзор сообщений из разных источников, но на ту же тему

Поздравляем!

Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!

Из недавнего...

Телетайпная лента

Сайт - инфо

Сегодня в мире

GoStats

интернет статистика

Тэги

Ход времени

Revolvermaps

Сейчас читают

Случайное фото

Это интересно

Пингвины не могут летать, но умеют подпрыгивать почти на два метра.

Форма входа

Праздники

Информер праздники сегодня

Поиск

Синоптик

Статистика

Сейчас на сайте:

Сегодня были:

Каталог статей

Главная » Статьи » Дорога из железа

В разделе материалов: 53
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

На протяжении многих десятилетий в парке грузовых вагонов Украины и стран бывшего СССР широко используются трехэлементные тележки модели 18-100. Эти тележки наряду с положительными чертами (простота конструкции, невысокая стоимость изготовления, технологичность в ремонте и др.) имеют существенные недостатки. Главные из них — неудовлетворительные характеристики при вписывании в кривые, значительный износ колес и рельсов, склонность к самовозбуждению колебаний виляния во время движения на прямых участках пути и в пологих кривых, интенсивный износ трущихся элементов. 

По мере износа конструктивных элементов влияние этих недостатков возрастает: увеличивается интенсивность износа элементов фрикционной системы демпфирования, пятниковых узлов и буксовых проемов, уменьшается критическая скорость вагонов. Во время движения вагонов со скоростями выше критической, интенсивные виляние тележек и колебание кузова относительно тележек негативно влияют на безопасность движения, а в некоторых случаях приводят к сходу подвижного состава с рельсов. Необходимость повышения безопасности движения и надежности работы грузовых вагонов требует конструктивных изменений ходовых частей грузовых вагонов. 
Эта проблема решается внедрением комплексной модернизации тележек грузовых вагонов (проект С03.04).
Конструкции вагонов | Просмотров: 803 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Колёсные пары вагонов связаны с рамой тележки и кузовом вагона через систему упругих элементов и гасителей колебаний, называемую рессорным подвешиванием. Рессорное подвешивание за счет упругих элементов обеспечивает смягчение толчков и ударов, передаваемых колёсами кузову, а также за счет работы гасителей, гашение колебаний, возникающих при движении вагона. Кроме того (в некоторых случаях), рессоры и пружины передают направляющие усилия со стороны колёс на раму тележки вагона.

Конструкции вагонов | Просмотров: 4082 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

      УБЭП МВД в Донецкой области возбудило уголовное дело по факту вооруженного захвата госимущества, находящегося на правах аренды у компании "Макеевпромтранс”, созданной трудовым коллективом госпредприятия (ГП) "Макеевпогрузтранс”.

Макеевская железная дорога | Просмотров: 352 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Автосцепное устройство относится к ударно-тяговому оборудованию вагона и предназначено для сцепления вагонов между собой и локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения воздействия растягивающих и сжимающих усилий, возникающих во время движения.
От исправного состояния этого оборудования во многом зависит безопасность движения поездов.
Это оборудование относится к объединенным устройствам, где совмещаются все функции ударных и тягово-сцепных приборов.

Конструкции вагонов | Просмотров: 755 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Для обеспечения надежной работы узлов и деталей автосцепного устройства, а также их взаимозаменяемости основные установочные размеры должны отвечать ГОСТ 3475—81.

Конструкции вагонов | Просмотров: 1217 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепному устройству подвижного состава, с целью обеспечения расцепления автосцепок.

Конструкции вагонов | Просмотров: 759 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Поглощающие аппараты обеспечивают гашение части энергии удара, уменьшение продольных растягивающих и сжимающих усилий, которые передаются через автосцепку на раму кузова. Принцип действия их основан на возникновении в аппарате сил сопротивления и превращении части энергии удара в другие виды энергии. 
По типу рабочего элемента, создающего силы сопротивления, и принципу действия поглощающие аппараты делятся на: пружинные, пружинно-фрикционные, с резинометаллическими элементами и гидравлические. 

Конструкции вагонов | Просмотров: 536 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Саша Янукович выгнал из Украины последнего строптивого угольного барона — директора «Макеевугля» Станислава Толчина. Следующий на очереди — Виктор Нусенкис.
Макеевская железная дорога | Просмотров: 252 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Эффективность тормозных средств является одним из важнейших условий, определяющих возможность повышения веса и скорости движения поездов, пропускной и провозной способности железных дорог. От свойств и состояния тормозного оборудования подвижного состава в значительной степени зависит безопасность движения.

Конструкции вагонов | Просмотров: 1047 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

В комплект воздухораспределителя усл.№ 483.000 входят: главная часть, магистральная часть и двухкамерный резервуар.

Конструкции вагонов | Просмотров: 1345 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-53