Приветствую Вас Гость!
Суббота, 18 Мая 2024, 17:36
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Время, потраченное на планирование, никогда не потрачено впустую.

Меню сайта

Поздравляем!

Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!

Из недавнего...

Телетайпная лента

Сайт - инфо

Сегодня в мире

GoStats

интернет статистика

Тэги

Ход времени

Revolvermaps

Сейчас читают

Случайное фото

Это интересно

Копеподы (крошечные ракообразные) часто живут группами, насчитывающими до триллиона рачков.

Форма входа

Праздники

Информер праздники сегодня

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Поиск

Синоптик

Статистика

Сейчас на сайте:

Сегодня были:

Воздухораспределитель 483А-06

 

Индекс: 483А-06

ТУ: 3184-021-05756760-00

ОКП: 31 8421

Пример записи при заказе:
В климатическом исполнении УХЛ1 – воздухораспределитель 483А-06, ТУ 3184-021-05756760-00;

В климатическом исполнении Т1 – воздухораспределитель 483А-06 Т1, ТУ 3184-021-05756760-00.

Назначение

Воздухораспределители типа 483А предназначены для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от давления в тормозной магистрали и установленного режима работы.

Варианты исполнения:

483А-02–воздухораспределитель с главной частью 270.023-1 (корпус – чугун), магистральной частью 483А.010 (корпус алюминий) и камерой;

483А-03 — воздухораспределитель с главной частью 270.023-1 (корпус – чугун), магистральной частью 483А.010-01 (корпус чугун) и камерой;

483А-04 — воздухораспределитель с главной частью 483.400 (корпус – чугун), магистральной частью 483А.010-01 (корпус чугун) и камерой;

483А-05 — воздухораспределитель с главной частью 483.400 (корпус – чугун), магистральной частью 483Б.010 (корпус чугун) и камерой-кронштейном 180;


483А-06 — воздухораспределитель с главной частью 270.023-1 (корпус чугун), магистральной частью 483Б.010 (корпус чугун) и камерой;


483А-07 — воздухораспределитель с главной частью 483.400 (корпус чугун), магистральной частью 483Б.010 (корпус чугун) и камерой;

483А-08 — воздухораспределитель с главной частью 270.023-1 (корпус — чугун), магистральной частью 483А.010-01 (корпус — чугун) и камерой-кронштейном 180;

483А-09 — воздухораспределитель с главной частью 483.400(корпус — чугун), магистральной частью 483А.010-01 (корпус — чугун) и камерой кронштейном 180;

483А-10 — воздухораспределитель с главной частью 270.023-1 (корпус — чугун), магистральной частью 483Б.010 (корпус — чугун) и камерой-кронштейном 180.

Область применения

Грузовой подвижной состав железных дорог.

Условия эксплуатации

Климатическое исполнение УХЛ1, Т1 по ГОСТ 15150.

Особые условия: интервал рабочих температур окружающего воздуха, не нарушающий работоспособность изделия ±60°С.

 

Технические характеристики

 

Тип

автоматический
прямодействующий

Режимы действия:

 

равнинный

с бесступенчатым отпуском

горный

со ступенчатым отпуском

 

Габаритные размеры, мм, не более

 

 

воздухораспределителя с камерой

 

483А-02;  483А-03

685×402×325

483А-04

662×402×325

483А-05

523×461×550

 

483А-06

 

642×402×416

483А-07

620×402×416

483А-08; 483А-09

523×461×595

483А-10

523×461×570

магистральной части

 

483А.010;  483А.010-01

255×184×184

483Б.010

212×184×278

главной части 270.023-1

310×158×240

главной части 483.400

282×158×227

 

Масса, кг, не более

 

 

воздухораспределителя с камерой:

 

483А-02

56,1

483А-03; 483А-07

63,3

483А-04

62,7

483А-05;483А-08

84,0

 

483А-06

 

63,9

483А-09

83,2

483А-10

83,4

магистральной части:

 

483А.010

6,0

483А.010-01

12,8

483Б.010

13,4

главной части:

 

270.023-1

13,5

483.400

12,9

Диапазон зарядного давления, МПа (кгс/см2)

0,45-0,65 
(4.5-6,5)

Диапазон величин давлений в тормозном цилиндре на режимах:

 

П — порожнем, МПа (кгс/см2)

0,14-0,18 
(1,4-1,8)

С — среднем, МПа (кгс/см2)

0,30-0,34 
(3,0-3,4)

Г — груженом, МПа (кгс/см2)

0,40-0,45 
(4,0-4,5)

Скорость распространения тормозной волны в поезде 
при экстренном торможении, м/с, не менее

275