ТЯГОВЫЙ МОДУЛЬ ВАГОНОВ
ЭФФЕКТИВНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА
МАНЕВРОВОМУ ТЕПЛОВОЗУ
ТМВ-2
Многофункциональное транспортное средство ТМВ-2 в исполнении на комбинированном рельсо-колесном ходу предназначено для:
- работ на предприятиях, имеющих железнодорожные пути, при выполнении маневровых и поездных работ на территории предприятия;
- работ в вагонных депо по транспортировке по железнодорожному пути до 15 порожних грузовых вагонов, доставки их до ремонтного предприятия, постановке и уборке грузовых вагонов на позиции ремонта;
- использования в качестве силового агрегата для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, ремонта верхнего строения пути, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ;
В исполнении на пневмоколесном ходу предназначено для транспортировки грузов на грузовой платформе или прицепе по автодорогам.
Шасси имеет возможность установки плиты DIN-15432:2008 для фронтального навешивания рабочего оборудования, используемого при ремонте и содержании элементов пути, осуществления очистки производственных территорий (вагонных депо) и междупутий от снега, грязи и мусора, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, обслуживания мостовых и тоннельных сооружений, как на автомобильных, так и на железнодорожных коммуникациях, а так же ликвидации последствий черезвычайных ситуаций различного характера.
Климатическое исполнение - У по ГОСТ 15150.
Тип |
универсальное транспортное средством рамной конструкции с двумя ведущими мостами, с управляемыми передними и задними колесами, с передними и задними направляющими железнодорожными колесами. |
Двигатель |
дизель TCD 2013 L04 2V, отвечающий экологическим нормам «Tier-3» |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.) |
122 (165) |
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) |
20 |
Максимальное тяговое усилие, кН |
32 |
Максимальная скорость движения на колесном ходу, км/ч |
42 |
Скорость движения по рельсовому пути при номинальном тяговом усилии на 5 % подъеме, км/ч |
12 |
Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой на железнодорожном ходу, м |
30 |
Диаметр ж-д. колеса по кругу катания, мм |
260 |
База шасси, мм |
3200±10 |
Дорожный просвет, мм, не менее |
380 |
Габаритные размеры, мм |
- ширина |
2445±50 |
- длина с плитой DIN-15432:2008 и задней автосцепкой |
6600±50 |
- длина с передней и задней автосцепкой |
7100±50 |
- высота |
3415±50 |
Колея, на колесном ходу, мм |
1590±20 |
Колея, на железнодорожном ходу, мм |
1520 |
Масса самоходного шасси , кг: |
- конструкционная (сухая) |
8350±250 |
- эксплуатационная |
9000±250 |
Максимальная грузоподъемность кузова, кг |
2000 |
Тип автосцепки |
совместимый с СА-З |
Высота оси автосцепок от уровня головки рельса, мм |
1060±20 |
Наибольшие преодолеваемые препятствия: |
- подъем и спуск |
18 |
- продольный угол проходимости |
40 |
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля, моточасов, не менее |
16 |
Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха минус 40 °С), мин, не более |
30 |
|