Приветствую Вас Гость!
Пятница, 04 Июля 2025, 00:13
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Время, потраченное на планирование, никогда не потрачено впустую.

Меню сайта

Поздравляем!

Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!

Из недавнего...

Телетайпная лента

Сайт - инфо

Сегодня в мире

GoStats

интернет статистика

Тэги

Ход времени

Revolvermaps

Сейчас читают

Случайное фото

Это интересно

Одним из наших ближайших родственников является колуго, или летающий лемур. Он похож на белку с кожистыми перепонками между конечностями и хвостом, как у летучей мыши, и может перелетать от дерева к дереву. С генетической точки зрения это самое близкое к человеку животное после человекообразных обезьян.

Форма входа

Праздники

Информер праздники сегодня

Календарь

«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Поиск

Синоптик

Статистика

Сейчас на сайте:

Сегодня были:

Тележки. Продукция ПАО «КВСЗ»

Двухосная тележка модель 18-9836 тип 3

(изготовлена ПАО «КВСЗ» по лицензии «Amsted Rail»)

 

18-7033

 

Предназначена для установки под все типы грузовых вагонов с нагрузкой от колесной пары на рельсы 25 тс, используется на железных дорогах колеи 1520 мм. Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов в интервале температур окружающей среды от -60 до +50 градусов цельсия (исполнение УХЛ категория 1 ГОСТ 15150).

Тележка состоит из:

  • колесных пар с коническими двухрядными подшипниками кассетного типа с применением адаптера с упругой накладкой и колесами повышенной твердости;

  • боковых рам и надрессорной балки усиленной конструкции;

  • комплекта центрального рессорного подвешивания с нелинейной силовой характеристикой, в которое входят цилиндрические пружины с клиньевыми фрикционными гасителями колебаний;

  • тормозной рычажной передачи с устройством параллельного отвода колодок от поверхности катания колес.

Имеет следующие конструктивные особенности:

  • усиленную конструкцию боковых рам и надрессорной балки;

  • возможность использования скользунов различной конструкции;

  • нелинейное рессорное подвешивание переменной жесткости;

  • устройство параллельного отвода колодок.

  • система "Motion control"

  • увеличенный межремонтный пробег - 500 000 км.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, не более, кг

5 000

Высота от головок рельсов до опорной поверхности подпятника в свободном состоянии, мм


857

База, мм

1 850

Гибкость рессорного подвешивания под тарой, мм/Н (мм/тс)

3,70х10-4(3,77)

Гибкость рессорного подвешивания под брутто, мм/Н (мм/тс)

1,80х10-4(1,83)

Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс)

245,0 (25,0)

Межремонтный пробег до первого деповского ремонта, лет (тыс. км)

4 (500)

Габарит по ГОСТ 9238

02-ВМ

Конструкционная скорость, км/ч

120

 

Двухосная тележка модель 18-7033 тип 3

 

18-7033

 

Предназначена для установки под грузовыми магистральными вагонами с нагрузкой от колесной пары на рельс 25 тс, с использованием на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, не более, кг

5 000

Высота от головок рельсов до опорной поверхности подпятника в свободном состоянии, мм

813

База, мм

1 850

Гибкость рессорного подвешивания под тарой, мм/Н (мм/тс)

2,34х10-4 (2,28)

Гибкость рессорного подвешивания под брутто, мм/Н (мм/тс)

1,42х10-4 (1,51)

Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс)

245,0 (25,0)

Межремонтный пробег, лет (тыс. км)

4 (500)

Конструкционная скорость, км/ч

120

 

Двухосная тележка модель 18-7020

 

 

Предназначена для установки под грузовыми магистральными вагонами с использованием на железных дорогах колеи 1520 и 1435 мм, а также под вагонами промышленного транспорта.

Тележка состоит из:

  • колесных пар с коническими двухрядными подшипниками кассетного типа;

  • боковых рам и надрессорной балки;

  • комплекта центрального нелинейного рессорного подвешивания, в которое входят цилиндрические пружины с клиньевыми фрикционными гасителями колебаний;

  • тормозной рычажной передачи.

 

Имеет следующие конструктивные особенности:

  • усиленную конструкцию боковых рам и надрессорной балки;

  • возможность использования скользунов различной конструкции;

  • колеса повышенной твердости 320НВ;

  • подшипники TBU 130х230 с адаптером;

  • нелинейное рессорное подвешивание переменной жесткости;

  • устройство параллельного отвода колодок.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, не более, кг

4 900

Высота от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника в свободном состоянии, мм

814

База, мм

1 850

Гибкость рессорного подвешивания под тарой, мм/Н (мм/тс)

2,25х10-4 (2,25)

Гибкость рессорного подвешивания под брутто, мм/Н (мм/тс)

1,5х10-4 (1,5)

Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс)

230,5 (23,5)

Межремонтный пробег, лет (тыс. км)

4 (500)

Конструкционная скорость, км/ч

120

 

Двухосная тележка модель 18-100

 

 

Предназначена для установки под грузовыми магистральными вагонами с использованием на железных дорогах колеи 1520 и 1435 мм, а также под вагонами промышленного транспорта.

Тележка состоит из:

  • колесных пар с буксовыми узлами на подшипниках качения;

  • боковых рам и надрессорной балки;

  • комплекта рессорного подвешивания, в которые входят цилиндрические пружины, фрикционные гасители колебаний;

  • тормозной рычажной передачи.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, не более, кг

4 900

Высота от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника в свободном состоянии, мм

806

База, мм

1 850

Гибкость рессорного подвешивания, мм/Н (мм/тс)

1,13х10-4 (1,13)

Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс)

230,5 (23,5)

Межремонтный пробег, лет (тыс. км)

3 (210)

Конструкционная скорость, км/ч

120

 

Двухосная тележка модель 18-7055

 

18-7055

 

Предназначена для установки под все типы 4-осных грузовых вагонов с использованием на железных дорогах колеи 1520 и 1435мм.

Тележка состоит из:

  • колесных пар с цилиндрическими роликовыми подшипниками;

  • боковых рам и надрессорной балки;

  • комплекта центрального линейного рессорного подвешивания, в который входят цилиндрические пружины с клиньевыми гасителями колебаний;

  • тормозной рычажной передачи.

Имеет следующие конструктивные особенности:

  • усиленную конструкцию рамы боковой и балки надрессорной;

  • устройство параллельного отвода колодок от колес;

  • возможность использования скользунов различной конструкции.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, не более, кг

4 900

Высота от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника в свободном состоянии, мм

806

База, мм

1 850

Гибкость рессорного подвешивания, мм/Н (мм/тс)

1,13х10-4 (1,13)

Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельс, кН(тс)

230(23,5)

Межремонтный пробег, лет (тыс. км)

3 (210)

Конструкционная скорость, км/ч

120