Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!
Предназначена для установки под все типы грузовых вагонов с нагрузкой от колесной пары на рельсы 25 тс, используется на железных дорогах колеи 1520 мм. Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов в интервале температур окружающей среды от -60 до +50 градусов цельсия (исполнение УХЛ категория 1 ГОСТ 15150).
Тележка состоит из:
колесных пар с коническими двухрядными подшипниками кассетного типа с применением адаптера с упругой накладкой и колесами повышенной твердости;
боковых рам и надрессорной балки усиленной конструкции;
комплекта центрального рессорного подвешивания с нелинейной силовой характеристикой, в которое входят цилиндрические пружины с клиньевыми фрикционными гасителями колебаний;
тормозной рычажной передачи с устройством параллельного отвода колодок от поверхности катания колес.
Имеет следующие конструктивные особенности:
усиленную конструкцию боковых рам и надрессорной балки;
возможность использования скользунов различной конструкции;
нелинейное рессорное подвешивание переменной жесткости;
устройство параллельного отвода колодок.
система "Motion control"
увеличенный межремонтный пробег - 500 000 км.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
---|---|
Масса, не более, кг |
5 000 |
Высота от головок рельсов до опорной поверхности подпятника в свободном состоянии, мм |
|
База, мм |
1 850 |
Гибкость рессорного подвешивания под тарой, мм/Н (мм/тс) |
3,70х10-4(3,77) |
Гибкость рессорного подвешивания под брутто, мм/Н (мм/тс) |
1,80х10-4(1,83) |
Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) |
245,0 (25,0) |
Межремонтный пробег до первого деповского ремонта, лет (тыс. км) |
4 (500) |
Габарит по ГОСТ 9238 |
02-ВМ |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
Предназначена для установки под грузовыми магистральными вагонами с нагрузкой от колесной пары на рельс 25 тс, с использованием на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
---|---|
Масса, не более, кг |
5 000 |
Высота от головок рельсов до опорной поверхности подпятника в свободном состоянии, мм |
813 |
База, мм |
1 850 |
Гибкость рессорного подвешивания под тарой, мм/Н (мм/тс) |
2,34х10-4 (2,28) |
Гибкость рессорного подвешивания под брутто, мм/Н (мм/тс) |
1,42х10-4 (1,51) |
Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) |
245,0 (25,0) |
Межремонтный пробег, лет (тыс. км) |
4 (500) |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
Предназначена для установки под грузовыми магистральными вагонами с использованием на железных дорогах колеи 1520 и 1435 мм, а также под вагонами промышленного транспорта.
Тележка состоит из:
колесных пар с коническими двухрядными подшипниками кассетного типа;
боковых рам и надрессорной балки;
комплекта центрального нелинейного рессорного подвешивания, в которое входят цилиндрические пружины с клиньевыми фрикционными гасителями колебаний;
тормозной рычажной передачи.
Имеет следующие конструктивные особенности:
усиленную конструкцию боковых рам и надрессорной балки;
возможность использования скользунов различной конструкции;
колеса повышенной твердости 320НВ;
подшипники TBU 130х230 с адаптером;
нелинейное рессорное подвешивание переменной жесткости;
устройство параллельного отвода колодок.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
---|---|
Масса, не более, кг |
4 900 |
Высота от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника в свободном состоянии, мм |
814 |
База, мм |
1 850 |
Гибкость рессорного подвешивания под тарой, мм/Н (мм/тс) |
2,25х10-4 (2,25) |
Гибкость рессорного подвешивания под брутто, мм/Н (мм/тс) |
1,5х10-4 (1,5) |
Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) |
230,5 (23,5) |
Межремонтный пробег, лет (тыс. км) |
4 (500) |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
Предназначена для установки под грузовыми магистральными вагонами с использованием на железных дорогах колеи 1520 и 1435 мм, а также под вагонами промышленного транспорта.
Тележка состоит из:
колесных пар с буксовыми узлами на подшипниках качения;
боковых рам и надрессорной балки;
комплекта рессорного подвешивания, в которые входят цилиндрические пружины, фрикционные гасители колебаний;
тормозной рычажной передачи.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
---|---|
Масса, не более, кг |
4 900 |
Высота от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника в свободном состоянии, мм |
806 |
База, мм |
1 850 |
Гибкость рессорного подвешивания, мм/Н (мм/тс) |
1,13х10-4 (1,13) |
Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) |
230,5 (23,5) |
Межремонтный пробег, лет (тыс. км) |
3 (210) |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
Предназначена для установки под все типы 4-осных грузовых вагонов с использованием на железных дорогах колеи 1520 и 1435мм.
Тележка состоит из:
колесных пар с цилиндрическими роликовыми подшипниками;
боковых рам и надрессорной балки;
комплекта центрального линейного рессорного подвешивания, в который входят цилиндрические пружины с клиньевыми гасителями колебаний;
тормозной рычажной передачи.
Имеет следующие конструктивные особенности:
усиленную конструкцию рамы боковой и балки надрессорной;
устройство параллельного отвода колодок от колес;
возможность использования скользунов различной конструкции.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
---|---|
Масса, не более, кг |
4 900 |
Высота от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника в свободном состоянии, мм |
806 |
База, мм |
1 850 |
Гибкость рессорного подвешивания, мм/Н (мм/тс) |
1,13х10-4 (1,13) |
Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельс, кН(тс) |
230(23,5) |
Межремонтный пробег, лет (тыс. км) |
3 (210) |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |