Приветствую Вас Гость!
Среда, 30 Июля 2025, 04:34
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Время, потраченное на планирование, никогда не потрачено впустую.

Меню сайта

Категории меню

Конструкции вагонов [20]
Категория содержит материалы по устройству грузовых вагонов и их узлов
"Железная" документация [3]
Документация и материалы печатного формата
История развития вагоностроения [8]
Как создавалась "чугунка"
Макеевская железная дорога [18]
Все или почти все про "Макеевпогрузтранс"
А что нового на железке... [4]
обзор сообщений из разных источников, но на ту же тему

Поздравляем!

Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!

Из недавнего...

Телетайпная лента

Сайт - инфо

Сегодня в мире

GoStats

интернет статистика

Тэги

Ход времени

Revolvermaps

Сейчас читают

Случайное фото

Это интересно

В 79 году до нашей эры вулканическое извержение стерло с лица земли римский город Помпею. Энергия, которая высвободилась во время извержения, была в 100 тысяч раз мощнее, чем при взрыве атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму в 1945 году.

Форма входа

Праздники

Информер праздники сегодня

Поиск

Синоптик

Статистика

Сейчас на сайте:

Сегодня были:

Каталог статей

Главная » Статьи » Дорога из железа » Конструкции вагонов

Комплексная модернизация тележек грузовых вагонов

Решением Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ от 22-24 ноября 2005 г.проект С03.04 внесен в «Классификатор модернизации грузовых вагонов», а 19-21 марта 2007 года, согласовано курсирование в магистральном сообщении полувагонов на тележках мод. 18-100, комплексно модернизированных по проекту С03.04 с 1 июня 2007 г. Проект рекомендован всем железнодорожным администрациям. Более подробно: 

   -боковые скользуны постоянного контакта, предназначенные для гашения колебаний виляния тележки относительно кузова (что позволяет повысить критическую скорость вагона и уменьшить интенсивность износа отдельных узлов);
                                       
 
   -фрикционные клинья из высокопрочного чугуна с упругими полиуретановыми накладками на наклонных поверхностях и износостойкие фрикционные планки, предназначенные для существенного уменьшения износа клиновой системы демпфирования (что позволяет на порядок увеличить ресурс ее элементов, добиться безотказной работы узла демпфирования);
                                                        
 
прокладка между пятником и подпятником, предназначенная для улучшения работы пятникового узла и уменьшения его износа;
 
                                                                       Полимерная                                           Стальная
 
     -колеса с новым нелинейным профилем ИТМ-73 позволяют в 2-3 раза уменьшить интенсивность износа гребней колес и рельсов и облегчить вписывание вагонов в криволинейные участки пути.
                                                                                 
 
 
     -накладка буксового проема, защищает узел трения букса-боковина от износа, исключает возможность перекоса по этой причине колесных пар.
                                                                                           
 
  В Украине комплексно модернизировано по проекту С03.04 около 11000 полувагонов, в т.ч. более 3000 – при постройке. 
Разработаны проекты комплексной модернизации, проведены приемочные и эксплуатационные испытания длиннобазных платформ, вагонов- хопперов (зерновозов, окатышевозов, цементовозов, минераловозов), универсальных крытых вагонов, что распространяет возможность ее применения на эти типы вагонов. 
В настоящее время, Разработан проект комплексной модернизации и проводятся испытания цистерн. 
С 2006 г., Крюковским вагоностроительным заводом начат выпуск вагонов на тележках модели 18-7020, в основу конструкции которых заложен положительно зарекомендовавший себя проект С03.04. 
Ведется активная работа по совершенствованию модернизированных узлов, межремонтные пробеги которых составляют менее 1 млн. км.
Категория: Конструкции вагонов | Добавил: vagonSV (02 Сентября 2014)
Просмотров: 805 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]