Конструкции вагонов [20]
Категория содержит материалы по устройству грузовых вагонов и их узлов
|
"Железная" документация [3]
Документация и материалы печатного формата
|
История развития вагоностроения [8]
Как создавалась "чугунка"
|
Макеевская железная дорога [18]
Все или почти все про "Макеевпогрузтранс"
|
А что нового на железке... [4]
обзор сообщений из разных источников, но на ту же тему
|
Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!
Главная » Статьи » Дорога из железа » Конструкции вагонов |
Решением Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ от 22-24 ноября 2005 г.проект С03.04 внесен в «Классификатор модернизации грузовых вагонов», а 19-21 марта 2007 года, согласовано курсирование в магистральном сообщении полувагонов на тележках мод. 18-100, комплексно модернизированных по проекту С03.04 с 1 июня 2007 г. Проект рекомендован всем железнодорожным администрациям. Более подробно: -боковые скользуны постоянного контакта, предназначенные для гашения колебаний виляния тележки относительно кузова (что позволяет повысить критическую скорость вагона и уменьшить интенсивность износа отдельных узлов);
![]() ![]() ![]() -фрикционные клинья из высокопрочного чугуна с упругими полиуретановыми накладками на наклонных поверхностях и износостойкие фрикционные планки, предназначенные для существенного уменьшения износа клиновой системы демпфирования (что позволяет на порядок увеличить ресурс ее элементов, добиться безотказной работы узла демпфирования);
![]() ![]() прокладка между пятником и подпятником, предназначенная для улучшения работы пятникового узла и уменьшения его износа;
![]() ![]() Полимерная Стальная
-колеса с новым нелинейным профилем ИТМ-73 позволяют в 2-3 раза уменьшить интенсивность износа гребней колес и рельсов и облегчить вписывание вагонов в криволинейные участки пути.
![]() -накладка буксового проема, защищает узел трения букса-боковина от износа, исключает возможность перекоса по этой причине колесных пар.
![]() В Украине комплексно модернизировано по проекту С03.04 около 11000 полувагонов, в т.ч. более 3000 – при постройке.
Разработаны проекты комплексной модернизации, проведены приемочные и эксплуатационные испытания длиннобазных платформ, вагонов- хопперов (зерновозов, окатышевозов, цементовозов, минераловозов), универсальных крытых вагонов, что распространяет возможность ее применения на эти типы вагонов.
В настоящее время, Разработан проект комплексной модернизации и проводятся испытания цистерн.
С 2006 г., Крюковским вагоностроительным заводом начат выпуск вагонов на тележках модели 18-7020, в основу конструкции которых заложен положительно зарекомендовавший себя проект С03.04.
Ведется активная работа по совершенствованию модернизированных узлов, межремонтные пробеги которых составляют менее 1 млн. км.
| |
Просмотров: 805 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |