Конструкции вагонов
[20]
Категория содержит материалы по устройству грузовых вагонов и их узлов
|
"Железная" документация
[3]
Документация и материалы печатного формата
|
История развития вагоностроения
[8]
Как создавалась "чугунка"
|
Макеевская железная дорога
[18]
Все или почти все про "Макеевпогрузтранс"
|
А что нового на железке...
[4]
обзор сообщений из разных источников, но на ту же тему
|
Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!
Главная » Статьи » Дорога из железа |
В разделе материалов: 53 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
В настоящее время грузовой подвижной состав (грузовые вагоны и грузовые локомотивы) оснащается воздухораспределителями №483 (впоследствии №483М).
В комплект воздухораспределителя входят следующие узлы:
• двухкамерный резервуар с переключателем грузовых режимов;
• магистральная часть с переключателем равнинного и горного режимов;
• главная часть с отпускным клапаном. |
Авторежимы предназначены для автоматического регулирования давления в тормозном цилиндре (ТЦ) в зависимости от загрузки вагона. Наличие авторежима исключает необходимость вручную переключать режимы торможения воздухораспределителей вагонов. |
Для всех грузовых вагонов колеи 1520 мм характерной особенностью конструкции тормозной рычажной передачи является одностороннее нажатие тормозных колодок на колеса и возможность применения чугунных и композиционных колодок. Настройка рычажной передачи на определенный тип тормозных колодок выполняется
перестановкой валиков затяжки 1-2 в соответствующие отверстия горизонтальных рычагов тормозного цилиндра). Ближние к тормозному цилиндру отверстия к используются при композиционных колодках, а дальние отверстия ч - при чугунных колодках.
Конструкции вагонов |
Просмотров: 1966 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
Виды и порядок опробования тормозов в поездах
На железных дорогах установлены полное и сокращенное опробования тормозов. Кроме того, для грузовых поездов установлена проверка автотормозов на станциях и перегонах. |
Справка (формы ВУ-45) об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии и порядок ее заполнения
По результатам полного опробования тормозов осмотрщик вагонов составляет и выдает машинисту справку формы ВУ-45.
Справка ВУ-45 выдается также и при сокращенном опробовании тормозов, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки или другого локомотива.
Конструкции вагонов |
Просмотров: 1000 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техническая политика в области вагоностроения во многом определялась отечественными специалистами. Так, еще в 1843 г. Техническая комиссия при Департаменте железных дорог определила тип и конструкцию вагонов. В своем постановлении она отдала предпочтение четырехосным вагонам, которые по сравнению с двух- и трехосными при одинаковом объеме кузова имели меньшую удельную массу, представляли меньшую опасность при изломе оси, были более устойчивы и меньше расстраивали путь. Комиссия установила, что вместимость грузовых вагонов должна быть до 8 т, диаметр колес — 914 мм, диаметр оси посередине — 82,5 мм и в шейке — 63,5 мм. Материал колес — термообработанный чугун повышенной твердости. В 1844 г. Техническая комиссия определила максимальные размеры кузова крытого вагона и платформы, указав, что вагоны необходимо строить точно по чертежам, причем металлические части должны быть взаимозаменяемы. Из лесоматериалов рекомендовались сосна, дуб, вяз.
Предусматривалось проведение испытания осей и колес. Испытанию должны были подвергаться 2—3 % всей партии осей на излом для определения структуры металла. Испытания заключались в бросании оси с высоты 9,1м в твердую поверхность и в ударе по оси молотом (бабой) массой 190 кг. Чугунные колеса испытывали ударом бабы массой 22 кг, падающей с высоты 0,9—2,4 м.
История развития вагоностроения |
Просмотров: 375 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, закупленные в Бельгии. Они отличались малой нагрузкой от колесной пары на рельсы (12—15 кН), не имели тормозных площадок.
История развития вагоностроения |
Просмотров: 533 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одной, «своей» дороги. Если грузы должны были следовать по нескольким дорогам, то на конечной станции одной дороги они из вагонов выгружались, перевозились лошадьми на станцию другой дороги, грузились в ее вагоны и следовали дальше.
Причем станции этих дорог не всегда примыкали друг к другу. Подобные пересадки осуществляли и пассажиры. Такая нерациональная организация перевозок существовала не только в России, но и в других странах.
Было очевидно, что вместо перегрузки груженого вагона лучше передать его соседней дороге для дальнейшего следования по назначению. Но на это дороги не решались, хотя в отдельных случаях между железными дорогами заключались соглашения о бесперегрузочном сообщении.
История развития вагоностроения |
Просмотров: 653 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу (вагоны-хопперы); с кузовом, имеющим вертикальные стены и горизонтальный пол с расположенными в нем люками для высыпания груза (гондолы). Будучи без крыш, полувагоны (обоих типов) позволяли осуществлять механизированную их загрузку. Сыпучие грузы выгружались за счет собственной силы тяжести (гравитационный способ). Разгрузка гондол осуществлялась также и на вагоноопрокидывателях. В этом случае отпадала надобность в люках в полу и можно было создавать полувагоны с глухим кузовом.
История развития вагоностроения |
Просмотров: 541 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военной продукции. Во второй половине 1941 г. все они, кроме Уральского и Усть-Катавского заводов, были эвакуированы на восток страны. В 1942—1943 гг. некоторые из них занимались изготовлением запасных частей для нужд НКПС, переоборудованием и ремонтом вагонов, постройкой небольших партий новых вагонов. Например, Алтайский вагоностроительный завод (Днепродзержинский завод имени газеты «Правда», эвакуированный во время войны в г. Барнаул) в 1942 г. построил 20, а в 1943 г.— 46 грузовых вагонов. Завод имени Урицкого (г. Энгельс) и Калининский отремонтировали 192, а в 1934 г. — 123 грузовых вагона. Калининский завод осуществил переделку 13 вагонов в 1942 г. и 30 вагонов в 1943 г.
История развития вагоностроения |
Просмотров: 505 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|