Приветствую Вас Гость!
Вторник, 11 Февраля 2025, 02:49
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Время, потраченное на планирование, никогда не потрачено впустую.

Меню сайта

Категории меню

Конструкции вагонов [20]
Категория содержит материалы по устройству грузовых вагонов и их узлов
"Железная" документация [3]
Документация и материалы печатного формата
История развития вагоностроения [8]
Как создавалась "чугунка"
Макеевская железная дорога [18]
Все или почти все про "Макеевпогрузтранс"
А что нового на железке... [4]
обзор сообщений из разных источников, но на ту же тему

Поздравляем!

Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!

Из недавнего...

Телетайпная лента

Сайт - инфо

Сегодня в мире

GoStats

интернет статистика

Тэги

Ход времени

Revolvermaps

Сейчас читают

Случайное фото

Это интересно

Черные курильщики – большие вытянутые конусы, из жерл которых непрерывно выбрасываются клубы серных соединений температурой до 300°.

Форма входа

Праздники

Информер праздники сегодня

Поиск

Синоптик

Статистика

Сейчас на сайте:

Сегодня были:

Каталог статей

Главная » Статьи » Дорога из железа

В разделе материалов: 53
Показано материалов: 51-53
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

В годы отечественной войны около 40% вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного хозяйства. Одна из важнейших задач состояла в возобновлении и расширении отечественного вагоностроения, в создании новых, более совершенных вагонов различных типов. 
Советское правительство приняло решительные меры, определившие темпы развития вагоностроения. К восстановлению вагоностроительных заводов были привлечены крупные организации страны, за их деятельностью постоянно следил Совет Народных Комиссаров СССР. 

История развития вагоностроения | Просмотров: 634 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Актуальність проблеми. Залізнична галузь є одною з основних бюджетоутворюючих галузей економіки України. Головним джерелом надходжень доходів залізничного транспорту є прибуток за перевезення вантажів у внутрішньому та міждержавному сполученню. Парк вантажних вагонів, якими здійснюються перевезення Державною адміністрацією залізничного транспорту України, налічує понад 123 тисячі вагонів, при тому в робочому стані знаходиться близько 95 тисяч вагонів, а решта фактично виключена з експлуатації і знаходиться в запасі або в ремонті. При загальних обсягах навантаження вагонів близько 1млн. тон на добу потрібна кількість вагонів складає майже 145 тисяч одиниць. Тобто існує величезна нестача вантажних вагонів, яка частково ліквідується за рахунок вагонів операторських компаній недержавної форми власності або іноземних вагонів. При цьому існуючий парк вантажних вагонів значно зношений морально та фізично – майже 80% парку вагонів експлуатується після призначеного терміна служби. Такий стан вантажного рухомого складу потребує оновлення близько 7 тисяч вагонів на рік, в тому числі більш як 5 тисяч піввагонів. 
Згідно прогнозів обсяги вантажних перевезень, не дивлячись на наслідки світової фінансової кризи, будуть поступово зростати. Це пов’язано і з збільшенням транзитних перевезень, і з підвищенням обсягів вантажної роботи у зв’язку з розвитком різних галузей економіки. Тому на залізницях України та країн СНД спостерігається постійний ріст обсягів перевезень. Значно зросла потреба в новому рухомому складі, який зможе забезпечити підвищену надійність, продуктивність та економічність в експлуатації. Тому розробка, освоєння виробництва та впровадження в експлуатацію сучасного рухомого складу нового покоління є вельми актуальною науково-технічною проблемою державного значення для економіки України.
История развития вагоностроения | Просмотров: 465 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Восьмизначная система нумерации вагонов 

"Железная" документация | Просмотров: 399 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-53