Конструкции вагонов
[20]
Категория содержит материалы по устройству грузовых вагонов и их узлов
|
"Железная" документация
[3]
Документация и материалы печатного формата
|
История развития вагоностроения
[8]
Как создавалась "чугунка"
|
Макеевская железная дорога
[18]
Все или почти все про "Макеевпогрузтранс"
|
А что нового на железке...
[4]
обзор сообщений из разных источников, но на ту же тему
|
Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!
Главная » Статьи » Дорога из железа |
В разделе материалов: 53 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Буксовые узлы относятся к ходовым частям вагона. Они обеспечивают передачу силы тяжести брутто от вагона на шейки осей и одновременно являются емкостью для размещения смазки и смазочных устройств. Буксовые узлы соединяют колесные пары с рамой тележки, предохраняют шейки от загрязнения и повреждения, а также ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки. |
Уголь, кокс, угольный концентрат и даже конфеты «Конти»... Более миллиарда тонн на километр — таков грузооборот ООО «Макеевпромтранс» (ранее «Макеевпогрузтранс») только за последние 10 лет. Он обеспечивает 5-ю часть всего объема перевозок Министерства топлива
Макеевская железная дорога |
Просмотров: 562 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
Подавляющее большинство грузовых вагонов парка РФ, стран СНГ и Балтии, а также предприятий-собственников подвижного состава эксплуатируются на двухосных тележках модели 18-100. До 1972 г. эта тележка имела наименование — ЦНИИ-Х3, т. е. разработчиком ее был Центральный научно-исследовательский институт МПС, изобретатель — инженер Ханин, а цифра 3 — третий вариант.
Конструкции вагонов |
Просмотров: 2564 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
Профсоюзы «Макеевугля» (г.Макеевка Донецкой области) вновь сообща активизировали усилия, направленные на возврат в целостный производственный комплекс госпредприятия своего погрузочно-транспортного управления (ПТУ). Вообще-то, они еще с февраля бомбят письмами с этим требованием все властные структуры, начиная с Фонда госимущества и заканчивая премьер-министром Украины Юлией Тимошенко. Воз и поныне там.
Макеевская железная дорога |
Просмотров: 405 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
В понедельник утром на площади у Мемориала подвигу шахтеров Макеевки прозвучали призывы к революции и кровопролитию. Об этом пишет Макеевский рабочий.
Макеевская железная дорога |
Просмотров: 399 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
На основе эскизного проекта компании Standart Car Truck, корпорации Wabtec (США) НВЦ «Вагоны» проведён весь необходимый комплекс расчётов, разработана конструкторская документация на тележку, разработаны программы и методики и проведен комплекс требуемых испытаний в Испытательном центре НВЦ «Вагоны», ПГУПС и на испытательных полигонах ОАО «ВНИИЖТ», разработаны руководство по эксплуатации и ремонту тележек.
Конструкции вагонов |
Просмотров: 1074 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
«Макеевпромтранс» возобновила перевозку угля с шахт ГП «Макеевуголь». Напомним, что 11 июля эти перевозки были прекращены в связи со скандалом вокруг приказа Министерства угольной промышленности о присоединении целостного имущественного комплекса «Макеевпогрузтранса», арендуемого «Макеевпромтрансом» у Фонда госимущества, к ГП «Макеевуголь».
Макеевская железная дорога |
Просмотров: 387 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
Многолетний опыт эксплуатации грузовых тележек в США, Канаде, России и других странах показывает, что трехэлементные тележки с нежесткой рамой обладают более высокой степенью устойчивости от схода с рельсов при проходе перекосов и просадок пути. Конструктивно данные тележки более просты, а дополнительные конструктивно-технологические решения, реализованные в тележке 18-194-1, позволили значительно снизить влияние недостатков, свойственных трехэлементным тележкам. Кроме того, максимально использованы конструктивные решения, опробованные в эксплуатации с учетом освоенных технологических процессов в литейном производстве и при обслуживании и ремонте в эксплуатации.
Конструкции вагонов |
Просмотров: 1128 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
Компанией «Вагонмаш» разработан беззазорный скользун с рабочим ходом 15мм, предназначенный для установки на различные типы грузовых тележек с надрессорной балкой, на которой имеются две площадки для монтажа подобных изделий. В ходе проектирования был учтен многолетний международный опыт по применению беззазорных (контактных) скользунов в конструкции грузовых вагонов. Скользуны с эластомерным упругим элементом TecsPak уже более 30 лет эксплуатируются на сети североамериканских железных дорог.
Конструкции вагонов |
Просмотров: 1300 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
Как неправы те, кто считает, что жизнь скучна и неинтересна. Или лукавят, или ни для кого не представляют интереса. Нам же – коллективу, неимоверными усилиями выбравшемуся из рутины и только своим трудом создавшему хотя бы относительную экономическую стабильность сегодня и перспективу работать завтра,– покоя не видать.
Макеевская железная дорога |
Просмотров: 372 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|