Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!
Основные технические характеристики:
нагрузка на ось - 25 тонн;
воздействие на путь вагонов на тележках Motion Control™ при осевой нагрузке 25 т не более, чем у существующих вагонов на тележках модели 18-100;
межремонтный пробег - 1 млн. км (не распространяется на обслуживание колесных пар);
конструкционная скорость - 120 км/ч.
Тележка ASF Motion Control для колеи 1520 мм
Примечание:
Заданные динамические и эксплуатационные характеристики тележки достигаются за счет использования параметров рессорного подвешивания, принятых и успешно зарекомендовавших себя в США
Клиновая система
Для эффективного демпфирования вертикальных колебаний применяются пружины, жесткость которых отличается от рабочих пружин рессорного комплекта
Для повышения жесткости тележки в плане и увеличения ресурса узла фрикционного гасителя колебаний используются высокопрочные фрикционные клинья с широким основанием
Боковые скользуны постоянного контакта
Для эффективного гашения колебаний, виляния и боковой качки применяются боковые скользуны постоянного контакта увеличенного хода. В качестве упругого элемента используется комплект пружин.
Адаптер подшипника с упругой прокладкой
Защищает буксовый проем от износов
Прочная/стойкая к абразивному износу полимерная прокладка
Высота автосцепки над УГР остается неизменной
Улучшенная радиальная установка колесных пар
· улучшение вписывания в кривые
· пассивная направляющая система
Равномерное распределение нагрузки на подшипник
· увеличение срока эксплуатации подшипника
· снижение сопротивления качению
Боковая рама и надрессорная балка: литые детали спроектированы из стали 20ГЛ, что облегчит освоение их производства на российских предприятиях
Тормозная система: в тормозной системе тележки применяется безрезьбовое крепление башмака к триангелю, а также имеется механизм равномерного отвода тормозных колодок
по материалам http://www.transol.ru/