Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 05 Мая 2024, 18:48
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Время, потраченное на планирование, никогда не потрачено впустую.

Меню сайта

Поздравляем!

Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!

Из недавнего...

Телетайпная лента

Сайт - инфо

Сегодня в мире

GoStats

интернет статистика

Тэги

Ход времени

Revolvermaps

Сейчас читают

Случайное фото

Это интересно

В отличие от большинства африканских наций, Эфиопия никогда не была европейской колонией.

Форма входа

Праздники

Информер праздники сегодня

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Поиск

Синоптик

Статистика

Сейчас на сайте:

Сегодня были:

ТЕЛЕЖКА ASF MOTION CONTROL ДЛЯ КОЛЕИ 1520 ММ

Основные технические характеристики:
нагрузка на ось - 25 тонн; 
воздействие на путь вагонов на тележках Motion Control™ при осевой нагрузке 25 т не более, чем у существующих вагонов на тележках модели 18-100; 
межремонтный пробег - 1 млн. км (не распространяется на обслуживание колесных пар); 
конструкционная скорость - 120 км/ч.

Тележка ASF Motion Control для колеи 1520 мм
Примечание: 
Заданные динамические и эксплуатационные характеристики тележки достигаются за счет использования параметров рессорного подвешивания, принятых и успешно зарекомендовавших себя в США

Клиновая система

Для эффективного демпфирования вертикальных колебаний применяются  пружины, жесткость которых отличается от рабочих пружин рессорного комплекта

Для повышения жесткости тележки в плане и увеличения ресурса узла фрикционного гасителя колебаний используются высокопрочные фрикционные клинья с широким основанием

 

 

 

Боковые скользуны постоянного контакта

Для эффективного гашения колебаний, виляния и боковой качки применяются боковые скользуны постоянного контакта увеличенного хода. В качестве упругого элемента используется комплект пружин.

 

 

 

 

Адаптер подшипника с упругой прокладкой

Защищает буксовый проем от износов

Прочная/стойкая к абразивному износу полимерная прокладка

Высота автосцепки над УГР остается неизменной

Улучшенная радиальная установка колесных пар

· улучшение вписывания в кривые

· пассивная направляющая система

Равномерное распределение нагрузки на подшипник

· увеличение срока эксплуатации подшипника

· снижение сопротивления качению

 

 

Боковая рама и надрессорная балка: литые детали спроектированы из стали 20ГЛ, что облегчит освоение их производства на российских предприятиях

Тормозная система: в тормозной системе тележки применяется безрезьбовое крепление башмака к триангелю, а также имеется механизм равномерного отвода тормозных колодок

по материалам http://www.transol.ru/