Конструкции вагонов
[20]
Категория содержит материалы по устройству грузовых вагонов и их узлов
|
"Железная" документация
[3]
Документация и материалы печатного формата
|
История развития вагоностроения
[8]
Как создавалась "чугунка"
|
Макеевская железная дорога
[18]
Все или почти все про "Макеевпогрузтранс"
|
А что нового на железке...
[4]
обзор сообщений из разных источников, но на ту же тему
|
Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!
Главная » Статьи » Дорога из железа » Конструкции вагонов |
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
КЛАССИФИКАЦИЯ ВАГОНОВ |
Колёсные пары относятся к ходовым частям и являются одним из ответственных элементов вагона. Они предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы при их вращении. Работая в сложных условиях нагружения, колёсные пары должны обеспечивать высокую надёжность, так как от них во многом зависит безопасность движения поездов. Поэтому к ним предъявляют особые, повышенные требования Госстандарта, Правила технической эксплуатации железных дорог, Инструкция по освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колёсных пар, а также другие нормативные документы при проектировании, изготовлении и содержании. Конструкция и техническое состояние колёсных пар оказывают влияние на плавность хода, величину сил, возникающих при взаимодействии вагона и пути, и сопротивление движению.
Конструкции вагонов |
Просмотров: 1111 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
Буксовые узлы относятся к ходовым частям вагона. Они обеспечивают передачу силы тяжести брутто от вагона на шейки осей и одновременно являются емкостью для размещения смазки и смазочных устройств. Буксовые узлы соединяют колесные пары с рамой тележки, предохраняют шейки от загрязнения и повреждения, а также ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки.
Конструкции вагонов |
Просмотров: 2998 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
Подавляющее большинство грузовых вагонов парка РФ, стран СНГ и Балтии, а также предприятий-собственников подвижного состава эксплуатируются на двухосных тележках модели 18-100. До 1972 г. эта тележка имела наименование — ЦНИИ-Х3, т. е. разработчиком ее был Центральный научно-исследовательский институт МПС, изобретатель — инженер Ханин, а цифра 3 — третий вариант.
Конструкции вагонов |
Просмотров: 2564 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
На основе эскизного проекта компании Standart Car Truck, корпорации Wabtec (США) НВЦ «Вагоны» проведён весь необходимый комплекс расчётов, разработана конструкторская документация на тележку, разработаны программы и методики и проведен комплекс требуемых испытаний в Испытательном центре НВЦ «Вагоны», ПГУПС и на испытательных полигонах ОАО «ВНИИЖТ», разработаны руководство по эксплуатации и ремонту тележек.
Конструкции вагонов |
Просмотров: 1074 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
Многолетний опыт эксплуатации грузовых тележек в США, Канаде, России и других странах показывает, что трехэлементные тележки с нежесткой рамой обладают более высокой степенью устойчивости от схода с рельсов при проходе перекосов и просадок пути. Конструктивно данные тележки более просты, а дополнительные конструктивно-технологические решения, реализованные в тележке 18-194-1, позволили значительно снизить влияние недостатков, свойственных трехэлементным тележкам. Кроме того, максимально использованы конструктивные решения, опробованные в эксплуатации с учетом освоенных технологических процессов в литейном производстве и при обслуживании и ремонте в эксплуатации.
Конструкции вагонов |
Просмотров: 1128 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
Компанией «Вагонмаш» разработан беззазорный скользун с рабочим ходом 15мм, предназначенный для установки на различные типы грузовых тележек с надрессорной балкой, на которой имеются две площадки для монтажа подобных изделий. В ходе проектирования был учтен многолетний международный опыт по применению беззазорных (контактных) скользунов в конструкции грузовых вагонов. Скользуны с эластомерным упругим элементом TecsPak уже более 30 лет эксплуатируются на сети североамериканских железных дорог.
Конструкции вагонов |
Просмотров: 1300 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
На протяжении многих десятилетий в парке грузовых вагонов Украины и стран бывшего СССР широко используются трехэлементные тележки модели 18-100. Эти тележки наряду с положительными чертами (простота конструкции, невысокая стоимость изготовления, технологичность в ремонте и др.) имеют существенные недостатки. Главные из них — неудовлетворительные характеристики при вписывании в кривые, значительный износ колес и рельсов, склонность к самовозбуждению колебаний виляния во время движения на прямых участках пути и в пологих кривых, интенсивный износ трущихся элементов.По мере износа конструктивных элементов влияние этих недостатков возрастает: увеличивается интенсивность износа элементов фрикционной системы демпфирования, пятниковых узлов и буксовых проемов, уменьшается критическая скорость вагонов. Во время движения вагонов со скоростями выше критической, интенсивные виляние тележек и колебание кузова относительно тележек негативно влияют на безопасность движения, а в некоторых случаях приводят к сходу подвижного состава с рельсов. Необходимость повышения безопасности движения и надежности работы грузовых вагонов требует конструктивных изменений ходовых частей грузовых вагонов.
Эта проблема решается внедрением комплексной модернизации тележек грузовых вагонов (проект С03.04). |
Колёсные пары вагонов связаны с рамой тележки и кузовом вагона через систему упругих элементов и гасителей колебаний, называемую рессорным подвешиванием. Рессорное подвешивание за счет упругих элементов обеспечивает смягчение толчков и ударов, передаваемых колёсами кузову, а также за счет работы гасителей, гашение колебаний, возникающих при движении вагона. Кроме того (в некоторых случаях), рессоры и пружины передают направляющие усилия со стороны колёс на раму тележки вагона.
Конструкции вагонов |
Просмотров: 3980 |
Добавил: vagonSV |
Дата: 02 Сентября 2014
| Комментарии (0)
|
Автосцепное устройство относится к ударно-тяговому оборудованию вагона и предназначено для сцепления вагонов между собой и локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения воздействия растягивающих и сжимающих усилий, возникающих во время движения. |