Конструкции вагонов
[20]
Категория содержит материалы по устройству грузовых вагонов и их узлов
|
"Железная" документация
[3]
Документация и материалы печатного формата
|
История развития вагоностроения
[8]
Как создавалась "чугунка"
|
Макеевская железная дорога
[18]
Все или почти все про "Макеевпогрузтранс"
|
А что нового на железке...
[4]
обзор сообщений из разных источников, но на ту же тему
|
Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!
Главная » Статьи » Дорога из железа » Конструкции вагонов |
Компанией «Вагонмаш» разработан беззазорный скользун с рабочим ходом 15мм, предназначенный для установки на различные типы грузовых тележек с надрессорной балкой, на которой имеются две площадки для монтажа подобных изделий. В ходе проектирования был учтен многолетний международный опыт по применению беззазорных (контактных) скользунов в конструкции грузовых вагонов. Скользуны с эластомерным упругим элементом TecsPak уже более 30 лет эксплуатируются на сети североамериканских железных дорог.Конструкция скользуна и размеры его установки по высоте на надрессорной балке тележки рассчитаны так, что в статическом состоянии вес кузова вагона распределяется пропорционально между подпятником и скользунами тележки. Опорные скользуны имеют конструкцию, которая позволяет им обеспечивать более устойчивое движение посредством мгновенного противодействия вращательному движению виляния, что позволяет применять их при высокоскоростном движении. Конструкция и параметры жесткости упругого элемента TecsPak выполнены таким образом, что при его сжатии до установочной высоты 128 мм под весом порожнего кузова вагона в месте контакта каждого скользуна возникает усилие 18 кН (1,835 тс). Совместно с ВНИИЖТ проведены статические силовые и температурные испытания упругих элементов, входящих в состав скользуна. По результатам испытаний, упруго-эластические характеристики эластомерных элементов - соответствуют общим закономерностям изменения свойств термоэластопластов в зависимости от температуры. После испытания во всём исследованном диапазоне (температура от -60 °С до +50 °С, периодический нагрев до +100°С) происходит восстановление эластомерного элемента от деформированного состояния на величину не менее 25 мм, что больше рабочего хода от преднагруженного состояния (15 мм). С целью проведения ресурсных испытаний скользунов в составе новой железнодорожной тележки модели 18-9771, проведен их монтаж на грузовые полувагоны. По согласованным с ОАО «РЖД» программам и методикам выполнен комплекс предварительных испытаний. Результаты испытаний - положительные.
| |
Просмотров: 1301 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |