Приветствую Вас Гость!
Четверг, 03 Июля 2025, 02:46
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Время, потраченное на планирование, никогда не потрачено впустую.

Меню сайта

Категории меню

Конструкции вагонов [20]
Категория содержит материалы по устройству грузовых вагонов и их узлов
"Железная" документация [3]
Документация и материалы печатного формата
История развития вагоностроения [8]
Как создавалась "чугунка"
Макеевская железная дорога [18]
Все или почти все про "Макеевпогрузтранс"
А что нового на железке... [4]
обзор сообщений из разных источников, но на ту же тему

Поздравляем!

Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!

Из недавнего...

Телетайпная лента

Сайт - инфо

Сегодня в мире

GoStats

интернет статистика

Тэги

Ход времени

Revolvermaps

Сейчас читают

Случайное фото

Это интересно

Арктическая тундра представляет собой огромную плоскую, лишенную деревьев территорию, которая имеет постоянный слой льда под землей. Вечная мерзлота уходит в землю на глубину 450 метров.

Форма входа

Праздники

Информер праздники сегодня

Поиск

Синоптик

Статистика

Сейчас на сайте:

Сегодня были:

Каталог статей

Главная » Статьи » Дорога из железа » Конструкции вагонов

В категории материалов: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

КЛАССИФИКАЦИЯ ВАГОНОВ

Конструкции вагонов | Просмотров: 567 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Колёсные пары относятся к ходовым частям и являются одним из ответственных элементов вагона. Они предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы при их вращении. Работая в сложных условиях нагружения, колёсные пары должны обеспечивать высокую надёжность, так как от них во многом зависит безопасность движения поездов. Поэтому к ним предъявляют особые, повышенные требования Госстандарта, Правила технической эксплуатации железных дорог, Инструкция по освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колёсных пар, а также другие нормативные документы при проектировании, изготовлении и содержании. Конструкция и техническое состояние колёсных пар оказывают влияние на плавность хода, величину сил, возникающих при взаимодействии вагона и пути, и сопротивление движению.

Конструкции вагонов | Просмотров: 1123 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Буксовые узлы относятся к ходовым частям вагона. Они обеспечивают передачу силы тяжести брутто от вагона на шейки осей и одновременно являются емкостью для размещения смазки и смазочных устройств. Буксовые узлы соединяют колесные пары с рамой тележки, предохраняют шейки от загрязнения и повреждения, а также ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки.

Конструкции вагонов | Просмотров: 3072 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Подавляющее большинство грузовых вагонов парка РФ, стран СНГ и Балтии, а также предприятий-собственников подвижного состава эксплуатируются на двухосных тележках модели 18-100. До 1972 г. эта тележка имела наименование — ЦНИИ-Х3, т. е. разработчиком ее был Центральный научно-исследовательский институт МПС, изобретатель — инженер Ханин, а цифра 3 — третий вариант.

Конструкции вагонов | Просмотров: 2659 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

На основе эскизного проекта компании Standart Car Truck, корпорации Wabtec (США) НВЦ «Вагоны» проведён весь необходимый комплекс расчётов, разработана конструкторская документация на тележку, разработаны программы и методики и проведен комплекс требуемых испытаний в Испытательном центре НВЦ «Вагоны», ПГУПС и на испытательных полигонах ОАО «ВНИИЖТ», разработаны руководство по эксплуатации и ремонту тележек.

Конструкции вагонов | Просмотров: 1084 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Многолетний опыт эксплуатации грузовых тележек в США, Канаде, России и других странах показывает, что трехэлементные тележки с нежесткой рамой обладают более высокой степенью устойчивости от схода с рельсов при проходе перекосов и просадок пути. Конструктивно данные тележки более просты, а дополнительные конструктивно-технологические решения, реализованные в тележке 18-194-1, позволили значительно снизить влияние недостатков, свойственных трехэлементным тележкам. Кроме того, максимально использованы конструктивные решения, опробованные в эксплуатации с учетом освоенных технологических процессов в литейном производстве и при обслуживании и ремонте в эксплуатации.

Конструкции вагонов | Просмотров: 1159 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Компанией «Вагонмаш» разработан беззазорный скользун с рабочим ходом 15мм, предназначенный для установки на различные типы грузовых тележек с надрессорной балкой, на которой имеются две площадки для монтажа подобных изделий. В ходе проектирования был учтен многолетний международный опыт по применению беззазорных (контактных) скользунов в конструкции грузовых вагонов. Скользуны с эластомерным упругим элементом TecsPak уже более 30 лет эксплуатируются на сети североамериканских железных дорог.

Конструкции вагонов | Просмотров: 1321 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

На протяжении многих десятилетий в парке грузовых вагонов Украины и стран бывшего СССР широко используются трехэлементные тележки модели 18-100. Эти тележки наряду с положительными чертами (простота конструкции, невысокая стоимость изготовления, технологичность в ремонте и др.) имеют существенные недостатки. Главные из них — неудовлетворительные характеристики при вписывании в кривые, значительный износ колес и рельсов, склонность к самовозбуждению колебаний виляния во время движения на прямых участках пути и в пологих кривых, интенсивный износ трущихся элементов. 

По мере износа конструктивных элементов влияние этих недостатков возрастает: увеличивается интенсивность износа элементов фрикционной системы демпфирования, пятниковых узлов и буксовых проемов, уменьшается критическая скорость вагонов. Во время движения вагонов со скоростями выше критической, интенсивные виляние тележек и колебание кузова относительно тележек негативно влияют на безопасность движения, а в некоторых случаях приводят к сходу подвижного состава с рельсов. Необходимость повышения безопасности движения и надежности работы грузовых вагонов требует конструктивных изменений ходовых частей грузовых вагонов. 
Эта проблема решается внедрением комплексной модернизации тележек грузовых вагонов (проект С03.04).
Конструкции вагонов | Просмотров: 799 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Колёсные пары вагонов связаны с рамой тележки и кузовом вагона через систему упругих элементов и гасителей колебаний, называемую рессорным подвешиванием. Рессорное подвешивание за счет упругих элементов обеспечивает смягчение толчков и ударов, передаваемых колёсами кузову, а также за счет работы гасителей, гашение колебаний, возникающих при движении вагона. Кроме того (в некоторых случаях), рессоры и пружины передают направляющие усилия со стороны колёс на раму тележки вагона.

Конструкции вагонов | Просмотров: 4072 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

Автосцепное устройство относится к ударно-тяговому оборудованию вагона и предназначено для сцепления вагонов между собой и локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения воздействия растягивающих и сжимающих усилий, возникающих во время движения.
От исправного состояния этого оборудования во многом зависит безопасность движения поездов.
Это оборудование относится к объединенным устройствам, где совмещаются все функции ударных и тягово-сцепных приборов.

Конструкции вагонов | Просмотров: 749 | Добавил: vagonSV | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20