Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!
Активно развивающаяся среда электротранспорта и в частности электровелосипедов порождает не мало их модификаций. Основные компоненты, такие как мотор-шестерня, мотор-колесо, контроллер, «ручка газа» и аккумулятор изменились не значительно, однако схемы их размещения на велосипеде отличаются разнообразием.
На фотографиях ниже представлены «классические» схемы расположения компонентов.
Переднее или заднее мотор-колесо и аккумулятор, закрепленный на багажнике или на раме в различных вариациях.
В развитие этой схемы встречаются полноприводные модели.
Довольно большой интерес представляет схема расположения представленная на фотографии ниже. Нет, не подумайте, что это опять полноприводная модель. Здесь в переднем колесе располагается аккумулятор!!! Это техническое решение снижает центр тяжести, повышая безопасность и улучшает эстетический вид.
Интересным, в редких случаях забавным и не очень практичным является вело-электроприцеп. Он открывает вид наборов не требующих вообще никаких изменений и доработок в велосипеде. Присоединяясь к любому велосипеду разгоняет его до 15-20 км/час.
А замыкает обзор различных компоновок электровелосипедов так же набор не требующий никаких изменений и, как заявляют создатели, устанавливающийся за 30 секунд на любой велосипед. По моему мнению, это просто фантастический полёт инженерной мысли. Комментарии излишни, просто любуемся…
Хотим представить Наш новый реализованный проект электровелосипеда!
Модернизации подвергся круизер Schwinn Mark V. В результате чего городской велосипед для любителей неспешных и размеренных прогулок стал комфортным средством довольно быстрого перемещения.
Мотор-колесо в сочетании с широкой шиной, а также прочной вилкой, обеспечивают возможность преодолевать участки несложного бездорожья. А движение по асфальту на скорости до 45 км/ч вообще доставляет много неописуемого удовольствия. В результате, собранный электровелосипед на городских улочках смотрится очень уместно и гармонично.
И когда этап сборки окончен спешим поделиться подробностями:
начиналось всЁ с непосредственно велосипеда
и комплекта для электровелосипеда
Отдельно аккумулятор и зарядное устройство
Процесс объединения двух данных узлов занял примерно пару часов, с заездом в магазин запчастей, для закупки дополнительного крепежа и клем к электропроводке.
Комплект влился в конструкцию велосипеда очень органично.
Мотор колесо на 500 Ватт имеет достаточную мощность!
И вот можно совершить тестовый заездВ заключение хочется добавить, что перемещение на электровелосипеде это восторг, полЁт и песня ветра и электромотора. ЖдЁм от счастливого обладателя подробного описания особенностей владения. Ну а Мы обещаем сдружить ещЁ не один электро набор с велосипедом в погоне за прогрессом и экологией.