Конструкции вагонов
[20]
Категория содержит материалы по устройству грузовых вагонов и их узлов
|
"Железная" документация
[3]
Документация и материалы печатного формата
|
История развития вагоностроения
[8]
Как создавалась "чугунка"
|
Макеевская железная дорога
[18]
Все или почти все про "Макеевпогрузтранс"
|
А что нового на железке...
[4]
обзор сообщений из разных источников, но на ту же тему
|
Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!
Главная » Статьи » Дорога из железа » Конструкции вагонов |
ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТКИРазработчик: ОАО "НВЦ "Вагоны" совместно со Standart Car Truck (США)
Испытатель: ИЦ НВЦ "Вагоны", ПГУПС, ОАО "ВНИИЖТ"
Изготовитель: ОАО "ТВСЗ", (г. Тихвин, Ленинградская обл.)
Заказчик: ООО "Объединённая вагонная компания", (г. Санкт-Петербург)
Тележка состоит из следующих узлов (см. схему тележки):
- рама тележки нежёсткого типа, состоящая из двух боковых рам 1 и надрессорной балки 2(ОСТ 32.183); по сравнению с тележкой модели 18-9810 глубина и диаметр подпятника увеличены.
- колесные пары марки РВ2Ш-957-Г 3 (без подшипниковых узлов), удовлетворяющие ГОСТ 4835, с колёсами повышенной твёрдости с криволинейным диском по ТУ 0943-170-01124323 и профилем поверхности катания по ГОСТ 9036, оборудованные двухрядными кассетными коническими подшипниками 4 с габаритными размерами 150х250х160 мм;
- адаптеры 5, обеспечивающие установку колёсных пар в буксовый проём;
- блокираторы 6 от вертикальных перемещений колёсных пар;
- центральное рессорное подвешивание с кусочно-линейной характеристикой, с каждой стороны тележки состоящее из комплекта 7 девяти двухрядных (наружная и внутренняя) витых цилиндрических пружин (ГОСТ 1452), на две из которых опираются фрикционные клинья, а семь расположены под надрессорной балкой;
- фрикционные клинья 8, каждый из которых состоит из двух частей, образующих совместно наклонную поверхность пространственной конфигурации;
- тормозная рычажная передача 9, которая обеспечивает одностороннее нажатие тормозных колодок на колёса и оборудуется композиционными или чугунными (при особых условиях эксплуатации) тормозными колодками; предусмотрено безрезьбовое крепление башмака на триангеле;
- шкворень 10;
- износостойкие элементы: износостойкое кольцо 11 упорной поверхности подпятника, износостойкий вкладыш 12 на плоскую опорную поверхность подпятника, планки 13 боковых стенок карманов надрессорной балки, вставки 14 карманов надрессорной балки, фрикционные планки 15, установленные на вертикальные стойки рессорного проёма боковой рамы, скобы 16опорных поверхностей буксовых проёмов боковой рамы;
- боковые упругие скользуны постоянного контакта 17, состоящие из корпуса, внутрь которого вставлены два комплекта двухрядных (наружная и внутренняя) витых цилиндрических пружин, и колпака, который устанавливается сверху на пружины и входит внутрь корпуса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКИ
| |
Просмотров: 1006 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |