Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 02 Июня 2024, 02:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Время, потраченное на планирование, никогда не потрачено впустую.

Меню сайта

Категории меню

Конструкции вагонов [20]
Категория содержит материалы по устройству грузовых вагонов и их узлов
"Железная" документация [3]
Документация и материалы печатного формата
История развития вагоностроения [8]
Как создавалась "чугунка"
Макеевская железная дорога [18]
Все или почти все про "Макеевпогрузтранс"
А что нового на железке... [4]
обзор сообщений из разных источников, но на ту же тему

Поздравляем!

Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!

Из недавнего...

Телетайпная лента

Сайт - инфо

Сегодня в мире

GoStats

интернет статистика

Тэги

Ход времени

Revolvermaps

Сейчас читают

Случайное фото

Это интересно

Римские инженеры опередили свое время. Они нагревали мел и морские раковины до температуры свыше 900 градусов по Цельсию, чтобы получить известь, добавляли к ней вулканический пепел и получали таким образом бетон.

Форма входа

Праздники

Информер праздники сегодня

Поиск

Синоптик

Статистика

Сейчас на сайте:

Сегодня были:

Каталог статей

Главная » Статьи » Дорога из железа » Конструкции вагонов

18-9855. МОДЕЛЬ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С ДОПУСКАЕМОЙ ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 25ТС.

ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТКИ

Разработчик: ОАО "НВЦ "Вагоны" совместно со Standart Car Truck (США)
Испытатель: ИЦ НВЦ "Вагоны", ПГУПС, ОАО "ВНИИЖТ"
Изготовитель: ОАО "ТВСЗ", (г. Тихвин, Ленинградская обл.)
Заказчик: ООО "Объединённая вагонная компания", (г. Санкт-Петербург)
 
          Тележка состоит из следующих узлов (см. схему тележки):
 - рама тележки нежёсткого типа, состоящая из двух боковых рам 1 и надрессорной балки 2(ОСТ 32.183); по сравнению с тележкой модели 18-9810 глубина и диаметр подпятника увеличены.
 - колесные пары марки РВ2Ш-957-Г 3 (без подшипниковых узлов), удовлетворяющие ГОСТ 4835, с колёсами повышенной твёрдости с криволинейным диском по ТУ 0943-170-01124323 и профилем поверхности катания по ГОСТ 9036, оборудованные двухрядными кассетными коническими подшипниками 4 с габаритными размерами 150х250х160 мм;
 - адаптеры 5, обеспечивающие установку колёсных пар в буксовый проём;
 - блокираторы 6 от вертикальных перемещений колёсных пар;
 - центральное рессорное подвешивание с кусочно-линейной характеристикой, с каждой стороны тележки состоящее из комплекта 7 девяти двухрядных (наружная и внутренняя) витых цилиндрических пружин (ГОСТ 1452), на две из которых опираются фрикционные клинья, а семь расположены под надрессорной балкой;
 - фрикционные клинья 8, каждый из которых состоит из двух частей, образующих совместно наклонную поверхность пространственной конфигурации;
 - тормозная рычажная передача 9, которая обеспечивает одностороннее нажатие тормозных колодок на колёса и оборудуется композиционными или чугунными (при особых условиях эксплуатации) тормозными колодками; предусмотрено безрезьбовое крепление башмака на триангеле;
 - шкворень 10;
 - износостойкие элементы: износостойкое кольцо 11 упорной поверхности подпятника, износостойкий вкладыш 12 на плоскую опорную поверхность подпятника, планки 13 боковых стенок карманов надрессорной балки, вставки 14 карманов надрессорной балки, фрикционные планки 15, установленные на вертикальные стойки рессорного проёма боковой рамы, скобы 16опорных поверхностей буксовых проёмов боковой рамы;
 - боковые упругие скользуны постоянного контакта 17, состоящие из корпуса, внутрь которого вставлены два комплекта двухрядных (наружная и внутренняя) витых цилиндрических пружин, и колпака, который устанавливается сверху на пружины и входит внутрь корпуса.
 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКИ
Категория: Конструкции вагонов | Добавил: vagonSV (02 Сентября 2014)
Просмотров: 1006 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]